пятница, 8 февраля 2013 г.

скачать осадку белолобова гуся

babay31 10-05-2012 22:27quote:Originally posted by VladTtru: благодарен охотничьему богу за эту весну, которая еще долго будет сниться.Зачет! С полем! "Дорогу осилит идущий"!))

Popov 10-05-2012 19:06quote:Originally posted by Hunter22:небольшая видеозарисовка с одной из охот прошедшего сезона: Браво Кирилл, я смотрю, ты сажаешь не низким "мур-мур", а практически как казарку манят, высокое амерское "hut-hut-hut". Как оно на большие стаи, в т.ч. смешанные с гуменником, работает?

Кеттнер 10-05-2012 19:03Hunter22 Привет. С полем !. Не слабая зарисовочка, с почерком... ;-)

OneSelf 10-05-2012 15:34quote:небольшая видеозарисовка с одной из охот прошедшего сезона:Блин КРУТО!!!Очень четко,тоже хочу так научится,но в этом сезоне не получилось.

Матерый 10-05-2012 14:10Могу сам сказать,что хуже сезона в Подмосковье не было. За всю охоту 1 вальдщнеп и все.... По гусям выстрелил всего4 патрона и все,с подсадными сидел по нулям,ладно бы если бы подсадные не работали,а то голяк полный. Вот такая весна херовая.

Hunter22 10-05-2012 13:49небольшая видеозарисовка с одной из охот прошедшего сезона:

Mitya 35 10-05-2012 13:23Писатель из меня никакой, но чтение темы дало результаты

леший82 10-05-2012 13:22С полем!!! как на охоте побывал, спасибо за отчёт!

Kotelnickoff 10-05-2012 11:29С полем! И отчёт замечательный.Жаль у нас нет полей да и болота трудно доступны. Второй сезон осваиваю- на ошибках учаться, ну и Ганза конечно.

evgenii_k 10-05-2012 10:30С полем!

hodok3 10-05-2012 09:40С полем, молодца.

VladTtru 10-05-2012 08:41Охотой на гуся я начал заниматься три года назад. Именно правильной - с профилями, манками. До этого я конечно охотился на гуся. Даже сбил одного. Но это все было эпизодически- случайно. И вот , три года назад решил упорядочить этот процесс. Приобрел десяток флюгеров, манок на гуся - выбрал недорогой деревянный ,но как показалось вполне реалистичный - на гуменника . Одной из главных ошибок был выбор крупной дроби.. Васе мои знакомые говорили, что на гуся надо брать не меньше 2х- нулей . а лучше - 4. Что я и сделал. На открытие весенней охоты я был во всеоружии. Выбрал место около лужи , рядом на стерне расставил флюгера. И только забрался в скрадок , как услышал рядом га-гак. Поднял глаза и увидел как над флюгерами кружит стая белолобиков штук в 30-ть. Когда они на втором круге снизились метров до двадцати выстрелил. Как было сказано в конце одного фильма: < ни одно животное не пострадало>. Я долго наблюдал в бинокль за уходящей стаей , но все гуси летели ровно. В тот день больше налетов не было. Одиночный гусь откликнулся на мой манок и полетел в мою сторону, однако что -то заподозрил и вернулся к стае. Все-таки я выбрал не ту лужу- она была довольно глубокая, и по ее краям росли высокие кусты. Было еще несколько охот в том году но все безрезультатно. Однако это ещё больше подогрело азарт.Следующей зимой я решил подготовиться к охоте основательнее. Сделал из изолона 20 флюгеров. Перешел на более мелкий номер дроби- единичку, Слушаю и просматриваю видеоуроки по манению гусей.. И вот долгожданное открытие. Выезжаем на поля , высматриваем гусей. Находим присаду. Решаем ,где расставлять профиля. На краю поля нахожу небольшую канаву и оборудую там лежанку. Утром все разошлись по своим местам. Только взошло солце и гуси полетели. На профиля заходит пара белолобиков , переговариваюсь с ними. Они начинают снижаться и летят в штык на меня. Поднимаюсь и позорно мажу. Через несколько минут опять слышу гусей, начинаю манить, они отзываются и летят к профилям. Решаю подпустить поближе. Вот они летят на высоте 20 метров и метров в тридцати от меня. Пора. Перечеркиваю первого мушкой , стреляю он падает камнем- бит чисто, от радости второй выстрел уходит в молоко. Выбегаю из скрадка бегу к трофею. Вот он мой первый трудовой гусь! Беру его в руки , глажу. Через полчаса подходят мо друзья и начинают подтрунивать надо мной: первый налет не подпустил на убойную дистанцию, во вором налете выбил одного гуся, хотя вполне мог выбить и двоих. И тут я замечаю за их спинами тройку гусей, идущих над лесом. <Ну сейчас увидим как правильно надо стрелять гуся !> - бросаю друзьям и начинаю манить. Гуси разворачивются и летят к нам. Гуси все ближе. Тут старший товарищ командует : <Стреляем!> Залп из трех двустволок не наносит вреда стае. Тут уж моя очередь пошутить. Объясняю товарищам, поглаживая гуся, что это очень умная и осторожная птица и только наиболее опытные охотники могут его добыть. Им нечем крыть. Накануне крайнего дня весенней охоты выезжаю в поле, нахожу на стерне гусинную присаду. Раставляю флюгера, оборудую окоп для стрельбы лежа . Утром, накинув кикимору лежу в окопе. Первый налет - тороплюсь встать, и гуси не успевают налететь на убойную дистанцию. Все-таки недостаток лежачего окопа плохой обзор, да и шевелиться нельзя. Два налета - гуси заметили меня и развернулись на безопасном расстоянии. Буду работать над ошибками.И вот этот год. Приобретаю лежачую засидку, манонк на белолобого гуся. Про засидку я объяснил в предыдущем абзаце. Чем меня не устроил старый манок? Захотелось бОльшего. Новый акриловый на белолобика позволяет выдувать полный спектр звуков этого гуся. Патроны решил применять только бесконтейнерные. Накануне открытия еду в поля ознакомится с обстановкой. Знакомые рассказывают, что гуся мало. Буду искать. На пашне заметил очень перспективную лужу, но завяз и чуть не оставил сапоги. Попробую расположиться на стерне. В том месте расположен перелет и гуси , вспугнутые охотниками, будут мотаться по нему. На случай зенитчиков отошел подальше от скирды и приготовил соломы для маскировки скрадка. Заметил основные ориентиры, чтобы в темноте выйти на место .Ночью не спалось, и в 2 ночи я уже на поле. Как хорошо альпинистам! У них есть шерпы. А я всю поклажу - флюгера, засидку и прочие мелочи тащу сам. Намеченное место нахожу быстро. Расставляю флюгера, маскирую соломой скрадок и залажу в него. Тишина. Смотрю сквозь сетку на звездное небо. Если долго смотреть на одну звезду, то она визуально начинает двигаться. Где-то вдалеке затоковал тетерев. Какая-то крупная птица перелетела через скрадок. Шума крыльев неслышно- какой-то ночной хищник. А ток в самом разгаре полилась , зажурчала тетеревиная песня . Светает. Вдруг слышу гусей, маню. Нет это транзитные проходят мимо. Гуси есть .Подожду своих. Время от времени маню. И в один из таких моментов сквозь сетку скрадка замечаю буквально зависшую надо мной стаю гусей. Они почти не машут крылями и кажется , что парят в воздухе. Хорошо различаю лапы поднимаюсь и стреляю. Мажу. Гуси быстро увеличивают дистанцию. Делаю большее упреждение и бью единичкой полумагнумом .Гусь тряпкой падает. Есть гусь 2012! До него было около 40 метров, одна дробина почти напрочь отстрелила крыло. Неправда, что гуси в бронежилетах, не надо стрелять на предельные дистанции. На следующей охоте попробую дробь помелче . Второй налет - стаю опустил почтив профиля. Замечательно работает новый манок! Но погорячился и оба раза пропуделял. Вижу крупную птицу , маню гуменником .Она летит ко мне. Да это - журавль! Он начинает кружить над флюгерами и удивленно разглядывает их, свесив голову. Он кружит на домной на высоте 3-х метров, жаль не взял фотоаппарат! Журавлю надоедает парить и он улетает. Больше налетов нет . Собираюсь домой. И тут вижу как большая стая гусей садится на пашню . Беру бинокль и подхожу поближе. На луже, к которой не смог подойти вчера настоящий птичий базар: белолобики, гуменники, утки. По краям вытянув шеи стоят сторожевые гуси. Надо завтра попробовать здесь. Утром , еще не встало солнце, пробираюсь к луже. Стая штук в 30 белолобиков срывается с нее и улетает. Рядом с лужей куча старой соломы. Использую ее для маскировки скрадка. Тороплюсь , но все равно не успеваю - возвращается спугнутая стая и , разочаровано покричав на меня, улетает. Расставляю флюгера по краю лужи и забираюсь в скрадок. Встало солнце, но гуси к луже не летят. Восемь часов утра вижу как в полукилометре из-за кустов появляется стая белолобиков. Их не меньше ста! Начинаю манить. Они отвечают, видят флюгера и летят к ним. Сердце бешено стучит. До гусей - метров сто. Перехожу на осадку. Гуси заходят на круг. Можно стрелять. Попробую подманить ближе .Стая скрывается из вида. Все- улетели ,зря не стрелял ! ДА нет - вот они заходят на второй круг в 15 метрах от меня. Пора- встаю . Пара белолобиков делает свечку. Обгоняю первого мушкой стреляю - падает ,перечеркиваю мушкой второго стреляю- падает. Есть дуплет! Забегая вперед, скажу: это были последние добытые гуси в эту весну. Были еще налеты, но как-то сложилось. Буду работать над ошибками. Но я не сказано благодарен охотничьему богу за эту весну, которая еще долго будет сниться.

Kotelnickoff 10-05-2012 05:59quote:Originally posted by Сибирский Волк:. а кого дудел - надудел?Да пока не получаеться, Серёга. В основном гусь транзитный, южнее 20-30 км офуительные болота там он отдыхает и дальше стартует, а обстоятельства не позволяют на долго из дому отлучаться. Да , язычёк на СН-44 сломался,как не пойму, а сечас гуменик прёт. PL-22 чёт не заманивает. Самодельным из детской игрушки пищалка раз завернул стаю белолобиков, но перестарался отвернули.

babay31 10-05-2012 12:21quote:Originally posted by hodok3:Наши предложения по сохранению гусеообразных были представлены в Минприроды РФ. Однако пока у меня нет никаких данных о каких-либо конкретных решениях", - сказала орнитолог. Вот я и подумал....Такого лета как в местах основного пролета, у нас и впомине нет! Но! "Мал золотник да дорог")))))) Летит ...какаято ветка (голов 1000-1500) но! иДЕТ ГУСЬ С Украины (где весенней охоты нет) и он непуганный почти... Видимо в средней полосе он гораздо осторожней.... Наши садились в чучела!! Правда когда все в лагере!!!,,,,))))).......степень алкогольного опьянения прошу мне ))анулировать...)))

Генералисимус Сталин 10-05-2012 12:15quote:Originally posted by Сибирский Волк:Это уже почти норма, Вася....Культур-мультур, панимаешь;-)))Кузмичь....а ты чем стрелял.................Пятерой.................Кучно пошла как раз про меж нас..............................ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ..............

hodok3 09-05-2012 22:20"Наши предложения по сохранению гусеообразных были представлены в Минприроды РФ. Однако пока у меня нет никаких данных о каких-либо конкретных решениях", - сказала орнитолог. Зоны покоя ученые рекомендуют создать в Олонецком районе (Карелия), на Рыбинском водохранилище, озере Ильмень и Неро (Ярославская и Новгородская области), на полуострове Канин (Ненецкий автономный округ), в Кумо-Манычской впадине (Южный федеральный округ), Двуобье (Ямало-ненецкий автономный округ и Югра), Шалкар-Айке (Оренбургская область), Благовещенском районе (Амурская область), низовьях Амура (Хабаровский край), на озере Ханка (Приморский край), в дельте реки Селенги (Бурятия), ВИНОГРАДОВСКАЯ ПОЙМА (Московская область), дельте Волги (Астраханская область), в Волго-Ахтубинской пойме (Волгоградская область), в дельте реки Неман (Калининградская область), а также в тысячеметровой зоне побережья Балтийского моря.Инфа с сайта РОСов.

Сибирский Волк 09-05-2012 21:34quote:Originally posted by Kotelnickoff:Сегодня попал под обстрел! Сижу в скрадке изредка дудю, хлесь по воде рядом и выстрел одновременно. Выскакиваю с матюками, а это сосед-мчудило на резинке вдоль берега тихонько подплыл и жахнул. Ладно одностволка , а тоб... Кучно легло, нога -стойка в двух местах внутри корпуса сломалась.Умолял ни кому не говорить, а то засмеют Это уже почти норма, Вася....Культур-мультур, панимаешь;-)))з.ы. а кого дудел - надудел?

Kotelnickoff 09-05-2012 16:34Сегодня попал под обстрел! Сижу в скрадке изредка дудю, хлесь по воде рядом и выстрел одновременно. Выскакиваю с матюками, а это сосед-мчудило на резинке вдоль берега тихонько подплыл и жахнул. Ладно одностволка , а тоб... Кучно легло, нога -стойка в двух местах внутри корпуса сломалась.Умолял ни кому не говорить, а то засмеют

Prockop 09-05-2012 14:32Во-во,и поди их пойми...Только очередное обострение манкомании.Решил в свою коллекцию добавить чутка. Ну и учиться манить, конечно!

Prockop : отчеты о весенней охоты на гуся 2012 г. : Охота

Комментариев нет:

Отправить комментарий