пятница, 8 февраля 2013 г.

волк овечка песня

Сначала, признаться расстроился. В свое время на стихире на моей страничке рухнуло что то и все перемешалось к чортовой матери, поэтому искать пришлось яндексом.Расстроился еще больше, когда по запросу "эта женщина в рваных колготках" мне вывалились ссылка типаСекс в рваных колготкахПизда в рваных колготках Фетиш | Колготки Пупсик.Ru - Эротические рассказы А потом в спомнил! У меня же в драных! в драных было...! Набрал, нет. лежит родимая на первом месте, и даже не со стихиры.Стих люблю не переставая. Писан 8 марта 1996 года в подарок фидошникам женского полу просто так. Позднее его даже Боре Панкину приписывали, он говорил, чему я нисколько не расстроен :)* * *Мне биг-бенов милее бараки,Идеал мой - не в бледных красотках -Это женщина в драных колготкахИ песцовом манто из собаки.В ширпотреб со следами от клеяОбреченные стройные ноги,Ты одна семенишь по дороге,Светофором помады алея.Ты хромаешь - каблук отвалился.По глазам растекается краска.На прохожих взираешь с опаской,Словно ангел на землю спустился.Я люблю, когда ты неумелоИз-под груза нелепой одеждыОбнажаешь душистое тело,С каждым дюймом вселяя надежду.И без краски, стыдливой и кроткойРасцветешь, и застынет художник,Ведь ее не любить невозможно -Эту женщину в драных колготках...* * *Ну вот еще любимое. сейчас я так весело не умею... Не публиковалась на бумаге никогда, или с купюрами, что полностью убивает концовку :)У меня есть дом. Пара стальных ключей.Есть собака, та, что по гроб верна.Я не молил Бога. Не жег свечей,Но от меня наконец-то ушла жена.У меня есть работа. - Второй ключ от работы.Я не ношу галстука и часов.Можно не дуть в усы. Не искать заботы.Есть две недели отпуска. Нет усов.У меня есть совесть, и с ней можно договориться.Есть полбутылки пива и пачка "ТУ".Наполовину лев, на четверть птица.Осенью - агнец. В марте сродни коту.У меня есть женщины. Такие, каких единицы.Я им храню верность, они мне платят.Чешут мне спинку и сами снимают платья.Мне с каждой ночью все слаще и слаще спится.Я абсолютно счастлив. Все меня обожают.Если я попрошу - занимают денег.Если б осилил - все б от меня рожали!Ты не пришла... Блядский аутотренинг... * * *23 декабря 2010 г.

Как-то я . Вот опять приходиться. Два года назад клонировала название, теперь . Когда я открывал "АРТ-пропаганду", то просканировал нэт и убедившись, что нет ничего подобного с чистой совестью назвался. Я думаю они были в курсе, что уже до них появилось такое имя. Но тем не менее. Ни ужели трудно что-то своё придумать. Это не правильно. Надо поддерживать друг друга, а тут наоборот. Не порядочно(мягко говоря)((23 декабря 2010 г.

Чтоб три поста не писать, расскажу в одном про три книжки, объединенных и недавним сроком выхода. Все три понравились иллюстрациями, так что, как говорится, хомяк победил жабу. Причем не дождавшись дополнительной информации. Не то чтоб промазала, но попадание не стопроцентное. 1. Ану Штонер, Генрика Уилсон, «Овечка Шарлотта». Понравилось. Овечка Шарлотта ведет себя совсем не так, как полагается, то на дерево залезет, то прыгнет в речку купаться, то убежит к шоссе на грузовики смотреть. И когда пастух ломает ногу, она делает то, на что не решаются прочие овцы и не хватает сил у старого пса спускается в долину и приводит помощь. После чего старые овцы, всю дорогу охавшие, меняют песню на «ну, с Шарлоттой мы не пропадем». Хороши детали застопленный грузовик, зарождающаяся дружба со старым псом... 2. Гарриет Грундман, Тобиас Крейтши, «Пятая овечка». Засыпая, девочка считает овечек, и разглядывает их. И пятая овечка оказывается волком. Девочка заводит с ним разговор: да, он волк, настоящий волк, но он хотел бы быть овцой, ему даже нравится есть траву... ну или бутерброды с колбасой. По просьбе девочки волк рычит и прогоняет монстра, который снится ей по ночам, и возвращается в овечье стадо.В общем, довольно симпатичная книга про детскую фантазию. Но явно на возраст сильно постарше. Петя картинками, конечно, заинтересовался, но не понял ничегошеньки. Монстра нарисованного испугался, к тому же. Не уверена, что и младший школьник поймет; впрочем, посмотрим.А иллюстрации очень хороши. 3. Вольф Эрльбрух, «Медвежье чудо». Вот эта я вообще не понимаю, на какой возраст. Медведь мечтает о медвежонке, по совету окружающих пытается то на грядке поискать, то яйцо снести, то аиста попросить... Наконец встречает медведицу, которая обещает ему медвежонка к следующей весне, и они идут искать уютную полянку. В каком возрасте ребенок должен оценить юмор? Судя по размеру шрифта считается, что опять же лет в 6. 23 декабря 2010 г.

Сегодня вечером в "Картинках с выставки" вторая часть рассказа о творчестве Франсиса Пуленка. Он был самым юным участником творческого союза "Шестерых", в который входили поэты и музыканты, выступавшие за реализм в искусстве. Предводитель союза поэт Жан Кокто говорил, что зыбкому мечтательному романтизму пора уступить дорогу трагической правде жизни. Молодой композитор Пуленк внял наставлениям мастера — и посвятил жгучим проблемам современности целый ряд гениальных пьес.Во второй части программы — квартеты Иоганнеса Брамса. Начало программы в 22:00, не пропустите. 23 декабря 2010 г.

С 23 декабря на Кузбасс FM зажигательный испанец Энрике Иглесиас с композицией "Tonight". Певец дал волю настоящим мужским фантазиям: в клипе полно обнажённых красоток и откровенных сцен. Между прочим, существует ещё один вариант этой песни: в нём слово "люблю" заменяется более конкретным определением, что намного больше соответствует происходящему на экране. 23 декабря 2010 г.

Читаю где-то что-то в ленте про Glee, и там мимоходом упоминается, что друга Курта играет Даррен Крисс. Кхм, - думаю, - какое имя знакомое... твою ж мать, да это никак Гарре наш Поттер из очень поттерского мюзикла!!!Не признала бы ни в жизнь. Эх, растёт парень, возмужал и окреп, в зомбоящике прописался... Однако ж тема Ылитных школ не отпускает пока, видимо :) (картинки честно потырены из гугла)23 декабря 2010 г.

Вариант один - решили с сыном сделать костюм Spartan II Armor from Halo ODST своими руками. Даже если и на школьную елку уже в любом случае не успеваем - к Новому Году-то успеем :) А на следующий год - еще и модернизируем. Четыре часа папа с сыном упорно работали ножницами, линейками и клеем - и вот десять "а-четвертых" листов мелованного картона превратились в заготовку для Halo ODST Helmet. По-моемому - ахуенно. Ребенок на правильном позитиве - готовит варианты раскраски. Сделаем все серьезно. Инструкции по изготовлению: Программа для печати разверток: Сайт с различными моделями экипировки: Глаза боятся, а руки делают.23 декабря 2010 г.

Вы любите игры? Я играю редко в компьютерные игры. Иногда подсаживаюсь. Бродилки люблю. Вот когда ходишь, ищешь, находишь, борешься с препятствиями там. Жизни три. Патроны - еще добыть надо. Нафига нужны большая часть сокровищ - не понятно, бестолково, ну да пусть будут.Морозы, говорите. Когда мне в детстве, в морозы, надо было идти в школу или еще куда, папа с мамой мне часто говорили: "А вот твой дед, например, в -40 ходил без варежек - жарко ему было!" Меня это никак не грело (а я даже пробовала снимать варежки - сколько протерплю?), но цель родителями было достигнута: я затыкалась. И вот я слегка подросла. Теперь меня никто не тащит на мороз, кроме, пожалуй, слова надо. Это слово отметает здравый смысл, логику и сигнальную лампочку безопасности. Остается верить, что теплый воздух поднимается вверх, и кто-то там наверху не замерз как я и успеет отреагировать оперативно, чтобы меня спасти. За три дня самых морозов я скаталась и в Новосибирск и обратно, потом в Ленинск-Кузнецкий и Прокопьевск. На чуде. Тросик газа замерзал на лету (забавное, кстати, ощущение), печка, как полагается не выдержала и сдохла еще по дороге туда, нагоняя интригу, потом машина глохла на ходу, потому что в тот момент когда она, по сути, должна была перегреваться, она замерзала, градусники в городах, как сговорившись, показывали максимум -33, намекая, что верить им не стоит. Так же как думать сколько же за городом на трассе - тоже. За три дня я научилась на глаз определять градус мороза. Так к чему это я? Нет, не угадали, хотя да, я как в том анекдоте: я сильная, я смелая, но... Я к тому, что меня поразило действительно.Еду из Новосибирска. Предыдущие пережитые сутки описать сложно. Проезжаю одно село, в конце которого АЗС, на которой у меня в планах заправиться. Как обычно, там два въезда/выезда. У первого с моей стороны, разумеется, стоят гайцы. Разумеется, я тупею, видя их, начинаю поворачивать в тот заезд, что первый, окна, кстати, по бокам у меня просто коркой льда, поэтому обзор затруднен и я понимаю, что знаки вижу не все. Убедилась у них на глазах, что кирпича там нет, заперта поворота тоже, заруливаю. Конечно, чую, не там, где надо. Конечно, на выезде, меня тормозят. Объясняемся друг с другом, мне улыбаются, просят в машину к ним. Я гадаю - лишат или не лишат (я не мелочусь на нарушения). Отстегиваю ремень и смирно вздыхаю тихо про себя: насколько меня еще хватит, интересно, и что еще до кучи на меня свалится?Я понимаю, что я везучая зараза. Вероятно даже чаще, чем большинство. Но вот я никогда не выигрывала просто так чего-то, без ритуального танца, даже в лото - почти никогда. В общем не так это на меня валится. Ну то есть я надеялась, конечно, уболтать их на какой-нибудь штраф (кстати, я до сих пор убеждена, что я сделала все верно, ну или почти, а они просто стоят у некорректно установленных знаков и ждут), но тут гаец, который подходил ко мне, открывает переднюю деверь,а я заднюю, чтобы сесть, а второй орет ему: ты почему вот того не остановил? Он же 156 шел!Первый, с сожалением на лице, поворачивается ко мне, сует мои документы мне в руки, прыгает в машину и они помахав мне крылом умчались догонять моего спасителя. Стою и понимаю: вот оно. Вон оно что, значит, чувствует герой в игрушке. Уровень еще не пройден, жизнь, видимо, где-то на 50%, но вот оно - обнулилось. И еще пара жизней осталось. И память! Я уверена теперь, что он все помнит. Меняется только одно - ты снова свободен. Дерзай! Видимо, мне и правда было достаточно, что тот, сверху, использовал так свое право вето.23 декабря 2010 г.

Блоги кемеровчан

Комментариев нет:

Отправить комментарий